О нас

Мы являемся постоянно развивающемся сообществом. Мы объединили опытных и творческих специалистов, которые имеют фундаментальную подготовку и обучались в разных сертификационных программах профессионального обучения. В то же время с нами сотрудничают и молодые специалисты, которые создают интересные программы и развивают новые направления. Все наши специалисты постоянно обучаются, что дает нам возможность применять в своей работе самые новые методы и техники психологии. Поскольку каждый из наших специалистов ведет свое направление коррекции и психологического консультирования, в нашем центре представлены все современные психологические техники и направления, включая прт-терапию, семейную психотерапию, психоанализ, поведенческую психотерапию, телесно-ориэнтированные техники, гештальт психотерапию, психодраму, когнитивно-поведенческую психотерапию.

Познать себя, понять себя, наладить отношения с близкими, разрешить внутренние противоречия, найти необходимые ресурсы для личностного роста, улучшить свою жизнь, пережить потерю или разлуку с близким человеком, уменьшить тревогу за свое будущее и будущее своих детей, гармонизировать свои отношения в семье – вот то, за чем приходят к психологу.

Именно поэтому Наш Центр создан для того, чтобы ваша жизнь стала светлее, а Вы счастливее, чтобы Вы могли развиваться и учиться, встречаться и сотрудничать, находить себя и находить друг друга для профессиональных контактов, помощи и просто общения.

Приходите к нам, нашы двери всегда откриты для Вас!

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)

Наша команда

Яворская Инна Тадеушевна

Основатель центра психо-социального развития "Амадея", психолог, психотерапевт, групповой аналитик.

Образование:

•1993-1998 г. Винницкий государственный педагогический университет им. М. Коцюбинского, Специальность «Начальные классы и практическая психология»;
•1998-1999г. Винницкий областной институт последипломного образования, Специальность «Практический психолог»
.

- 2000-2004г. Международный проект по групповой психотерапии (Украина - Австрия). Направление «Групповой анализ»;

- 2003-2005г. Международный супервизионный проект по психодинамической психотерапии (Украина-Австрия). Направление «Индивидуальная супервизия»;
- 2004-2007г. Институт социальных исследований и психокоррекции, г. Тернополь. Специализация «Юнгианская песочная психотерапия»;
- 2007-2009г. Международный проект « Групп-аналитический супервизионный курс» (АППУ - EFPP)Специализация «Групповая аналитическая супервизия»;
- С 2008г. Международный проект «Балинтовские группы» (Украина - Польша) г. Тернополь. Специализация «Руководитель балинтовской группы»;

- 2009-2011г. - Пре и Перинатальная психология;

- С 2010 г. – Славянские практики;

- 2011 - 2012 г. - информационно-практический курс "Эволюция души по ступеням Таро";

- 2014-2015г. - курс по Физиогномике, Графологии и Психоанализу заболеваний;

- 2010-2015г. - международный теоретический проект по детскому и подростковому психоанализу (Швеция, Стокгольм).

Опыт психологической практики:

•1999-2009 г. Винницкая психоневрологическая больница им. ак. О. И. Ющенка, 16 детское отделение - психотерапевт;
•С 2004 г. Винницкая детская поликлиника № 1- психотерапевт;
•2004-2008 г. Международный детский центр «Артек» - психолог;
•С 2005 г. Центр психосоциального развития «Амадея». Основатель;
•С 2005 г. - Руководитель обучающих проектов по песочной терапии, арт-терапии и психоанализа;
•С 2008 г. Руководитель секции детского и подросткового психоанализа АППУ;
•С 2009 г. Винницкий Государственный педагогический университет - преподаватель; Член УСП, АППУ, ЕFPP;
•С 2009 г. – Школа раннего развития. Детский сад. Основатель
.

Работа с проблемами:

- Чувство дискомфорта при внешнем благополучии и успешности;
- Сложности, кризисы и конфликты во взаимоотношениях: семейных, профессиональных или взаимоотношениях с другими людьми;
- Психоэмоциональное напряжение, эмоциональное истощение;
- Депрессия, стресс, тревога, панические приступы, навязчивые страхи;
- Заниженная самооценка, неуверенность в себе, отсутствие веры в себя, в свои силы и возможности
- Повышенная раздражительность, резкие перепады настроения, критичность или другие негативные эмоциональные проявления;
- Частые заболевания, плохое самочувствие, упадок сил;
- Возникновение острого непонимания между Вами и Вашими детьми;
- Ощущение безысходности сложившейся ситуации;
- Одиночество;
- Частые заболевания, плохое самочувствие;
- Потеря близкого человека, чувство горя;
- Неразделенная любовь, эмоциональная зависимость в отношениях;
- Психологические травмы и посттравматический синдром.

Выговская Юлия Викторовна

Психолог

Образование:

1992 – 1995 г. ВМУ им. Д.К. Заболотного, специальность «Медицинская сестра»;

2000 – 2006 г. ВСЭИ «Украина», специальность «Физический реабилитолог»;

2006 – 2007 г. Винницкий областной институт последипломного педагогического образования;

2006 – 2008г. – Детская психотерапия, г. Тернополь;

2006 – 2008 г. – Песочная психотерапия, г. Тернополь;

2008 – 2009г. – Семейная психоаналитическая терапия АППУ, г. Ялта, г. Киев;

2009 – 2011 г. – Пре- и перинатальная психология, г.Киев;

2010 г. – Международный проект по детскому психоанализу;

2010 - 2012 г. - Славянские практики;

2011 - 2012 г. - информационно-практический курс "Эволюция души по ступеням Таро".

Виды деятельности:

- работа с семейными парами;

- детское, индивидуальное консультирование;

- работа с беременными женщинами, бесплодными парами.

 

 

Томчук Сергей Михайлович

Психолог, психотерапевт

Образование:

- Винницкий государственный педагогический университет
- Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова (аспирантура)
- Московский институт клинической психологии и психотерапии (повышение квалификации по направлению "когнитивно-поведенческая психотерапия")
- Оксфордский Центр когнитивно-поведенческой психотерапии (сертификация когнитивно-поведенческого психотерапевта)

Квалифицированная помощь при:

  • - тревожных состояниях, неуверенности, страхах
  • - фобиях
  • - панических атаках
  • - обсессивно-компульсивном расстройстве
  • - депрессивных состояниях
  • - посттравматических стрессовых расстройствах и постабортном синдроме
  • - проблемах адаптации и конфликтных взаимоотношениях

Кроме того:

  • - психологическое консультирование в состояниях горя и утраты
  • - коррекция агрессивности и раздражительности
  • - консультирование с проблем воспитания и родительско-детских отношений
  • - консультирование и психокоррекция проявлений синдрома гиперактивности и дефицита внимания у детей
  • - диагностика и формирование готовности детей к обучению в школе
  • - диагностика профессиональной ориентации и профессиональный отбор
  • - коучинг
  • - бизнес-консультирование 

А также, организация и проведение:

- обучения психологов навыкам консультирования и психокоррекции (в когнитивно-поведенческом подходе)

- тренингов уверенного поведения и коррекции самооценки

- тренингов личностного роста и общения    

- тренингов управления агрессией и др.

Нарица Неля Ивановна

Психолог, психотерапевт, обучающий психотерапевт Международного общества Кататимного переживания образов (МОКПО).

Базовое образование
2000 – 2001 гг. Винницкий институт последипломного образования педагогических работников, спецфакультет психологии. Диплом практического психолога.
 
Дополнительное образование в области психотерапии

2004 – 2007 гг. Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психологии и психотерапии г. Геттинген (Германия). Диплом психотерапевта (март 2007 г.). Диплом обучающего психотерапевта МОКПО (июнь 2007 г.).

Стаж работы
С 2001 г. психология стала моей профессией. 7 лет я проработала практическим психологом в физико-математической гимназии №17 г. Винницы. Сейчас занимаюсь частной практикой и обучением психотерапии по методу символдрамы.
 
Почему и зачем Вы занимаетесь психотерапией?
Психология – это моя вторая профессия, интерес к которой подсказала сама жизнь. И я рада, что этот интерес я сумела реализовать в профессии. И теперь я могу сказать, что занимаюсь и полезным, и любимым делом одновременно.
 
Кому Вы помогаете?
Тому, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему и понимает, что многое в его жизни зависит от него самого.  Это если говорить о взрослых клиентах. Также я работаю с детьми по запросу их родителей.
 
С какими клиентами Вы работаете?
С теми, кто готов строить свою жизнь в соответствии со своими желаниями и ценностями, т.е. жить свою жизнь, а не чужую, где кем-то положено, что надо и как. С теми, кто готов работать над преодолением препятствий на пути реализации своих желаний и жизненных целей.
 
Как Вы находите своих клиентов?
Я лишь предоставляю разностороннюю информацию о своей работе, а клиенты сами находят меня.
 
Работаете ли Вы с запросом и ожиданиями клиента?
Обязательно. Сначала приходится иметь дело с жалобами, которые в процессе беседы переформулируются в запрос.
 
С какими проблемами клиентов Вы работаете, а с какими нет?
Я работаю с личностью, у которой есть те или иные проблемы, связанные с неприятными переживаниями, неудовлетворяющими отношениями. А еще мои клиенты могут ставить в терапии задачи, связанные с самопознанием, поиском жизненных ценностей и смыслов.

 

Владимир Сохацкий

Психолог

"Неопознанная жизнь не стоит того, что бы быть прожитой" Сократ

 
Я убежден, что у каждого человека есть ресурс познать и принять себя таким как он есть. Жить так как хочется, а не так, как получается. Вместе с Вами мы пройдем через темноту проблем и трудностей к тому, что бы найти и полюбить себя, осознать свою миссию, построить гармоничные отношения с собой и другими, сделать свою жизнь более счастливой и наполненной. И если вы признали, что что-то в жизни идет не так, имеете смелость посмотреть на себя под другим углом, готовы что-то предпринять для изменения ситуации, то первый, самый важный шаг к этому Вы уже сделали.
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Источник: http://materinstvo.ru/art/4746 Materinstvo.ru
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми
Источник: http://materinstvo.ru/art/4746 Materinstvo.ru

 

Костюк Надежда Николаевна

Логопед.

Я получила образование в Национальном педагогическом университете имени М.П.Драгоманова в городе Киев. Закончила полный курс по специальности Дефектолог, имею квалификацию логопеда.

Возможно, многие скажут: «Логопед - ну и что?». Да просто, для меня эта профессия включает в себя не только профессии учителя, воспитателя, врача, но еще и психолога, актера, педагога по ритмике и лечебной физкультуре и многое, многое другое. Но самое главное – детские глаза… На них еще нет очков премудрости! Они смотрят сердцем. Видят нашу ложь, черствость, несправедливость. И то, каким вырастет этот малыш, напрямую зависит от того, какие люди будут его окружать. Настоящий логопед должен быть педагогом в квадрате. Почему малыш молчит, почему не кричит всему миру как ему хорошо. А может ему плохо? Или он чего-то боится? Почему он не общается с самыми близкими для него людьми: родителями. Чтобы ребенок заговорил, логопед становится не только другом ребенка, но и другом всей семьи, мостиком между родителями и их чадом.

Мне нравится работать в центре. Мы живем одной дружной семьёй, где ребенок является центром всеобщего внимания и заботы. И я знаю, что в трудных случаях мои коллеги всегда помогут мне. Но все равно я испытываю потребность совершенствоваться. Поэтому медицинские справочники и учебник нейропсихологического обследования всегда у меня под рукой.

 

Сухенко Виталий Александрович

Психолог

Опыт работы:

  • -Сентябрь 2003 – сентябрь 2015 гг. – главный специалист отдела консультативной работы Черкасского центра социальных служб для семьи детей и молодежи, тренер-психолог, консультант, руководитель «Школы Волонтера», работа консультантом на Телефоне Доверия, подготовка консультантов для Телефона Доверия,  консультирование несовершенолетних и молодежи, которые находятся в местах лишения свободы, ведение коррекционной программы для агрессоров   (индивидуальное консультирование), проведение психологической диагностики, психокоррекция родительско-детских отношений, участие в различных социальных проектах в качестве тренера-психолога, психолога-консультанта ( последний – «Програма 15» («Шаги по камням»)
  • -Апрель 2003 - август 2003 гг. – Черкасская специализированная школа № 17, педагог-организатор
  • -август 2001 – март 2003 гг. – Черкасская специализированная школа № 18, учитель зарубежной литературы и хореографии;
  • -1992 - август 2001 гг. – Черкасская общеобразовательная школа № 15, учитель русского языка и зарубежной литературы, классный руководитель;

 

  • Участие в семинарах, тренингах:
  • -Ноябрь 2003 года – участие у тренинге для психологов ЦСССДМ «Подготовка волонтеров для работы на Телефоне Доверия» ;
  • -ноябрь 2008 года – тренинг «Добровольное консультирование и тестирование на ВИЧ»
  • -июнь 2009 года – участие у конференции «Детский Телефон Доверия в Украине»
  • -июнь 2009 года – семинар-тренинг «Организация профилактической деятельности среди подростков по предупреждению употребления наркотических и психотропных веществ с использованием интерактивной настольной игры»
  • -декабрь 2009 года – Национальная конференция «Работа с лицами, которые совершили насилие в семье: лучшие практики и опыт»
  • -март 2010 года – семинар по подготовке специалистов для внедрения психокоррекционых  программ для агрессоров в Украине
  • -ноябрь 2010 года – семинар-тренинг «Особенности работы с разными категориями подростков групп ризка к инфицированию ВИЧ»
  • -ноябрь 2010 – июнь 2015 гг. – обучающий проект АППУ «Детско-подростковый психоанализ», секция детской и подростковой психотерапии
  • -апрель 2014 года – Международная научно-практическая конференция «Детство без насилия: общество, школа и семья на защите прав детей»
  • -ноябрь 2014 года – тренинг для по подготовке тренеров для проведения «Программы 15» («Шаги по камням»)

 

Навыки и умения:

-имею опыт работы с осужденными и работа по изменению поведенческих реакций подростков;

-разработка, подготовка и проведение тренинговых курсов и занятий на различные темы для разных категорий населения (ВИЧ-инфекция, эффективное общение, дружба, любовь, работа с агрессией для детей и подростков, интерактивные беседы с родителями по насилию в семье, мотивация волонтеров к участию в городских мероприятиях, организация уличных акций различных направлений);

-разработал тренинговые курсы и занятия для детей и подростков по эффективному общению, налаживанию отношений, дружбы, любви, толерантности, подготовка к половой жизни и близости (для подростков 15-18 лет).

 

Гуменюк Дмитрий Викторович

Психолог

"Все ответы - находятся в нас самих".

Но, как нам известно, не все вопросы человек, может решить самостоятельно. Когда, находясь под давлением внешних и внутренних раздражителей, человек приходит в тупик и замешательство, тут к нему на помощь может прийти психолог. Нет, он не решит за Вас Вашу проблему, не будет воспитывать Ваших детей, психолог поможет Вам самим найти ответ на волнующий вопрос, поможет найти Ваш собственный родник потенциальной силы и уверенности в себе, взять ответственность за свою жизнь, и стать творцами собственного счастья.
В своей работе я использую интегративные методы психотерапии, которые состоят из техник психоаналитического направления, арт-терапии, песочной терапии. Учитывая индивидуальность и уникальность каждого клиента, комбинирую виды терапии для получения положительного результата. Главное в моей работе - это услышать, увидеть и прочувствовать внутренний мир человека.

Что Вы получаете в процессе консультации психолога:
• Более глубокое понимание себя, своих чувств, эмоций, мыслей;
• Лучшее понимание поведения других людей и, соответственно, улучшение взаимоотношений с другими людьми;
• Знания и умения для построения длительных и доверительных отношений с близкими людьми;
• Повышение устойчивости к кризисам и стрессам, формирование навыков для преодоления жизненных трудностей;
• Способность самостоятельно и адекватно принимать важные решения;
• Изменение глубинных ценностей, взглядов на жизнь, что способствует более глубокому переживанию своей жизни;

Дарья Жупанова

Психолог

Образование:

2004-2010г.- Винницкий национальный медицинский университет им.Пирогова. Специальность- медицинский психолог.
С 2010-2011г.интерн в ВОПНБ им.Ющенка, в 4 неврологическом детском отделении.
С 2011г. врач-психолог в ВОПНБ им.Ющенка, в 4 неврологическом дестком отделении.
2005-2013г.- образовательная программа по групповому анализу АППУ.Теория,супервизии, личный опыт.
2010-2015г.- Секция детской и подростковый психотерапии. Программа по детскому и подрастковому психоанализу
2012-2015г. - обучающий проект по "Юнгианской песочной и Арт терапии"
2016г. - кандидат медицинских наук по специальности "медицинская психология"

Работа с проблемами:

Работа с детьми, подростками. Взрослыми.

Личностные проблемы,межличностные отношения,семейные проблемы.

Детско-родительские отношения.

Трудности у детей в саду и в школе,решение проблем агресси,тревожности.

Ночные страхи.

Неумение общаться со сверстниками.

Психосоматические проявления.

Депрессия.

Диагностическая работа.

Надежда Королищук

Практикую психотерапию в психоаналитическом подходе. Краткосрочная фокусная и длительная трансформирующая работа.

Стоит обратиться к психологу, если:

 •   Вам трудно находить общий язык с окружающими, коллегами и близкими людьми;

•    Вы испытываете чувства, мешающие радоваться жизни: тревогу, печаль, апатию, грусть, постоянное раздражение;

•    Вы часто и подолгу болеете, от этого страдаете Вы и Ваши близкие;

•    при внешнем благополучии (все как будто бы хорошо) нет радости от жизни, она представляется в сером цвете, мало что приносит удовольствие;

•    Вам хотелось бы научиться понимать свои чувства, лучше разбираться в себе;

•    семейная жизнь идет не так, как Вам бы хотелось;

•    Вы нуждаетесь в доверительной безоценочной поддержке.

Образование:

2004 - 2010 - Винницкий медицинский университет. Врач-психолог.

2005 - 2013 - Обучение групповому анализу в проекте АППУ: специализация - групповой аналитик.

Провожу психодиагностику , психотерапию с детьми и взрослыми. Помогаю решить проблемы межличностного взаимодействия, детско-родительских отношений, кризисные моменты в жизни: печаль, горечь утраты , расставание.

Работа со взрослыми и детьми.

Психотерапия семей и пар.

Внутренние конфликты.

Психосоматические расстройства, хронические заболевания.

У детей и подростков - неуспеваемость в школе, нарушение общения со сверстниками.

Групповая психотерапия.

Проведение психодиагностических консультаций с целью установления психического статуса , определение коэффициента интеллекта (IQ), решение дифференциально-диагностических задач при подозрении на наличие психического расстройства.

Коровецкая Ирина Николаевна

Психолог

Образование:
2008 - 2012г. - Львовский государственный университет безопасности жизнедеятельности, квалификация бакалавра: специалист по практической психологии
2012 - 2013. - Хмельницкий национальный университет, квалификация магистра: психолог-исследователь, преподаватель психологических дисциплин
2012 - 2014 - Львовский международный учебный проект по арт-психотерапии под руководством доктора Маргарет Хиллз де Зарате (Dr. Margaret Hills de Zárate) профессора Арт -психотерапии и Председателя международной магистратуры Арт-психотерапии Эдинбургского Университета, Шотландия).
2014. - Программа «Развитие жизненных навыков подростков»
2015г. - Инструктор по предотвращению и лечению ПТСР, тренинговая программа Фрэнка Пьюселика «Самоуправление посттравматическим стрессовым расстройством»
2015 - 2016. - Клиентценрована психотерапия в Киевской школе развития психотерапии
2017 - Травмафокусинг (терапия травмы с хронической болью) под руководством Магистра Томаса Вебера (Австрия)

Опыт психологической практики:
2012г. - Арт-студия дневного стационара Львовской психиатрической больнице в неврологическом отделении, психолог-волонтер
2013. - Хмельницкий детский распределительный приют, психолог-волонтер
2013-2015р. - Государственное учебное заведение "Профессиональный лицей сферы услуг Хмельник", Хмельницкий горрайонный центр занятости, практический психолог
2015-2016р. - Хмельницкий дельфинарий «Доктор-Дельфин», психолог, дельфинотерапевт
2015-2016р. - Центральный военный клинический санаторий «Хмельник», кризисный психолог-волонтер

Арт-психотерапия является основой моей работы с детьми и взрослыми. Использование творчества в работе дает мне возможность быстро и качественно наладить сотрудничество с нашими маленькими клиентами и понять мир в котором они живут, ведь каждый человек - это маленький неповторимый мир, к которому нужно относиться с уважением и любовью. В работе со взрослыми руководствуюсь клиенцентрованой психотерапией и работаю с использованием ассоциативных, метафорических карт.

Индивидуальное консультирование, диагностика и коррекция детей и подростков:
• переживших психотравмирующее событие, пострадавших от насилия;
• при задержке психического развития, аутизме;
• при невротических расстройствах, нарушениях сна, энурезе, энкопрезе, заикании, навязчивых действиях;
• при расстройствах поведения, трудностях адаптации к детскому коллективу (в школе или детском саду)
• при психосоматических нарушениях, повышенной болезненности, аллергиях;
• при коммуникативных нарушениях и трудностях налаживания отношений с окружающими;
• при повышенной тревожности и страхах;
• при трудностях обучении в школе.
Индивидуальное консультирование взрослых, переживших психотравмирующие, кризисные ситуации, имеющих посттравматическое стрессовое расстройство.

 

Алёна Шестопалова

Здравствуйте. Меня зовут Алёна, и такой же человек, как и Вы. Я так же как и Вы, совершаю ошибки, чувствую боль и хочу любить и быть любимой. Более десяти лет назад я открыла свою дверь в мир психологии. И сейчас, имея опыт и знания, я хочу помочь Вам открыть свою дверь. Дверь в жизнь более качественную и настоящую.

На сегодняшний день я:

-психолог

-психотерапевт

-ведущая психологических трансформационных игр-тренингов.

Работаю с:

-детьми от 7 лет

-подростками

-взрослыми

-провожу семейные консультации

-группы личностного роста.

И останавливаться в своём росте и развитии я не планирую. Ибо Жизнь - это движение. А если Вы ощущаете, что двигаться по жизни Вам трудно, больно или дискомфортно. Звоните, приходите и мы будем вместе иследовать Ваш мир. Убирать то, что мешает и усиливать то, что радует.

Лужбина Юлия

Образование
Винницкий национальный медицинский университет им. Н.И.Пирогова - специальность - клиническая психология (врач-психолог)
Московский Институт Гештальта и Психодрамы - гештальт-терапевт.

Опыт работы
2010г - настоящее время – Частная индивидуальная психологическая практика – психолог-консультант
2013г - настоящее время - Частная индивидуальная психологическая практика - гештальт-терапевт
2012-2013г - Винницкая областная психоневрологическая больница им. академика Ющенко

С детства меня интересовало как устроен человек, как он функционирует, как происходит физиологическая и анатомическая «магия» у нас внутри. Однако, чем старше я становилась, тем чаще стала обращать внимание на уникальность каждого человека, уникальность взаимоотношений между людьми, стали появляться вопросы, а как это все устроено? Почему я поступаю так, а не иначе, почему могу или не могу сделать то или иное? По этому, при выборе образования - специальность врач-психолог оказалась для меня оптимальной.
После окончания медицинского университета я решила продолжить обучение и выбрала метод гештальт-терапии и поняла, что этот метод один из самых универсальных, актуален для психологической помощи, поддержки, сопровождения и длительной психотерапии.
Для меня психотерапия – это движение по пути изучения собственного Я, в нашей с Вами, совместной работе. Это место искренней встречи с самим собой, возможность в новом свете увидеть ситуацию, в которой Вы зашли в тупик, получить адекватную, честную обратную связь, без осуждения и недопонимания, и одновременно – поддержку. Возможность откровенно поговорить о том, что волнует, о чем вы не можете поговорить с близкими или друзьями.
Я уверена, что абсолютно в каждом человеке есть силы и возможности жить именно так, как он хочет. Я с радостью помогу Вам искать те самые ресурсы и возможности, чтобы жить более счастливой и самодостаточной жизнью.

Моя профессиональная поддержка позволит Вам:
- разобраться в себе и понять причины своих поступков;
- найти решение беспокоящей вас проблемы;
- приблизиться к пониманию своего места в жизни, сделать ее более осмысленной;
- начать получать удовольствие от жизни;
- расширить видение и принять оптимальное решение в сложной жизненной ситуации;
- разобраться с внутренними конфликтами и страхами;
- преодолеть стресс и стать к нему устойчивее;
- найти мотивацию к работе и стать энергичнее;
- приобрести более гармоничное внутреннее состояние;
- повысить уверенность в себе, поднять самооценку, преодолеть комплексы;
- научиться отстаивать свои интересы;
- обрести больше взаимопонимания в отношениях с близкими и любимыми;
- научиться строить комфортные близкие и деловые отношения;
- преодолеть любовную зависимость;
- справиться c расстройствами пищевого поведения;
- научиться корректно ставить и успешно реализовывать поставленные цели;
- научиться достигать больших успехов и с большим удовольствием;
- реализовать свой творческий потенциал;
- cделать свою жизнь более насыщенной, яркой и интересной.